Cкоростной электропоезд будет курсировать между Казанью и Нижним Новгородом
22 августа 2005 года
В состав поезда входят три вагона первого класса, в том числе один VIP-вагон, два вагона второго класса и вагон, в котором находятся багажный отдел и шкафы для разогрева и охлаждения пищи. Вагоны оборудованы системой кондиционирования, электронной системой оповещения, двумя барами, видео- и аудиотехникой, биотуалетами. Полностью заменена головная часть поезда, где находится кабина машиниста.
Электропоезд будет курсировать в скоростном режиме между Нижним Новгородом и Казанью, преодолевая расстояние в 500 км между центром Приволжского федерального округа и столицей Татарстана за 7 часов, при этом останавливаясь на всех крупных станциях.
По словам Владимира Сухих, модернизация поезда, заняла три месяца. Общая стоимость ремонта составила около 70 миллионов рублей. Как отметил заместитель директора завода по производству Александр Гирш, при ремонтно-восстановительных работах использовались комплектующие как иностранного производства, так и местных предприятий. Для модернизации состава специалисты Красноярского электровагоноремонтного завода использовали как комплектующие зарубежных фирм (кресла финской компании "Iukova OU" с мониторами для каждого пассажира), так и красноярских предприятий-партнеров ООО "ДАК" и ОАО "Сибинстрем". Красноярский ЭВРЗ дает на свою продукцию гарантию на 15 лет.
«Татар-информ»